Show simple item record

dc.contributor.authorЛукомская, Д.Д.
dc.contributor.authorСавчук, А.В.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-23T12:44:32Z
dc.date.available2025-10-23T12:44:32Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛукомская, Д. Д. Российский опыт развития маркетинга в условиях цифровизации общества / Д. Д. Лукомская, А. В. Савчук ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 195–196. – Библиография: 3 назвru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6648
dc.description.abstractВ статье рассматривается эпоха цифровых технологий и их влияние на развитие маркетинга в XXI веке. Анализируется уровень цифровизации населения, роль цифрового маркетинга в повышении эффективности бизнеса и необходимости дальнейшего развития цифровой экономики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЦифровизация населенияru_RU
dc.subjectРоссийская Федерацияru_RU
dc.titleРоссийский опыт развития маркетинга в условиях цифровизации обществаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record