Российский опыт развития маркетинга в условиях цифровизации общества
Библиографическое описаниe
Лукомская, Д. Д. Российский опыт развития маркетинга в условиях цифровизации общества / Д. Д. Лукомская, А. В. Савчук ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 195–196. – Библиография: 3 назв
Аннотация
В статье рассматривается эпоха цифровых технологий и их влияние на развитие маркетинга в XXI веке. Анализируется уровень цифровизации населения, роль цифрового маркетинга в повышении эффективности бизнеса и необходимости дальнейшего развития цифровой экономики.
