Применение теории поколений для оценки особенностей покупательских предпочтений
Библиографическое описаниe
Малиновская, М. В. Применение теории поколений для оценки особенностей покупательских предпочтений / М. В. Малиновская, В. С. Маслюкова ; науч. рук. С. П. Гурская. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 203–204. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается теория поколений, разработанная Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом, которая исследует временные циклы в истории, создающие уникальные характеристики и мировоззрения для разных поколений. Подчеркивается практическое применение теории в областях экономики и маркетинга, позволяющее лучше строить коммуникации с представителями разных поколений и учитывать их уникальные предпочтения, что становится важным для формирования современных рынков товаров и услуг.
