Show simple item record

dc.contributor.authorМалиновская, М.В.
dc.contributor.authorМаслюкова, В.С.
dc.contributor.authorГурская, С.П.
dc.date.accessioned2025-10-23T13:15:01Z
dc.date.available2025-10-23T13:15:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМалиновская, М. В. Применение теории поколений для оценки особенностей покупательских предпочтений / М. В. Малиновская, В. С. Маслюкова ; науч. рук. С. П. Гурская. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 203–204. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6651
dc.description.abstractВ статье рассматривается теория поколений, разработанная Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом, которая исследует временные циклы в истории, создающие уникальные характеристики и мировоззрения для разных поколений. Подчеркивается практическое применение теории в областях экономики и маркетинга, позволяющее лучше строить коммуникации с представителями разных поколений и учитывать их уникальные предпочтения, что становится важным для формирования современных рынков товаров и услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectТеория поколенийru_RU
dc.subjectПокупательские предпочтенияru_RU
dc.subjectРынок товаров и услугru_RU
dc.titleПрименение теории поколений для оценки особенностей покупательских предпочтенийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record