Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНгуен, Т.М.
dc.contributor.authorГоловко, С.С.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-23T18:49:05Z
dc.date.available2025-10-23T18:49:05Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНгуен, Т. М. Влияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителей / Т. М. Нгуен, С. С. Головко ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 231–233. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6660
dc.description.abstractВ статье рассматривается развитие нейромаркетинга как мощного инструмента воздействия на потребителя, включающего использование сенсорных факторов, таких как музыка, запахи и цветовые решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectСенсорные факторыru_RU
dc.titleВлияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.211.1ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию