Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
Citation
Нгуен, Т. М. Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем / Т. М. Нгуен, Е. Д. Самойленко ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 233–234. – Библиография: 2 назв
Abstract
В статье анализируется актуальность психологического подхода к потреблению и роль нейромаркетинга в управлении подсознательными эмоциями покупателей. Рассматрваются методы нейровизуализации, развитие технологий и основные концепции, такие как метод ZMET, позволяющие выявлять скрытые образы и метафоры, стимулирующие покупательское поведение и повышающие эффективность маркетинговых стратегий.
