Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2015-05-18T14:48:41Z
dc.date.available2015-05-18T14:48:41Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМаркетинг в промышленности : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 160 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/666
dc.description
dc.description.abstractВ практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими практическими заданиями, опирающимися как на отечественный, так и на зарубежный опыт промышленных организаций (предприятий).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг в промышленностиru_RU
dc.subjectТоварная политика предприятияru_RU
dc.subjectЦеновая политика предприятияru_RU
dc.subjectПромышленные рынкиru_RU
dc.titleМаркетинг в промышленностиru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.30-32ru_RU
dc.identifier.nmuk2018ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию