Маркетинг в промышленности
Библиографическое описаниe
Маркетинг в промышленности : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 160 с.
Аннотация
В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими практическими заданиями, опирающимися как на отечественный, так и на зарубежный опыт промышленных организаций (предприятий).