Show simple item record

dc.contributor.authorСавчук, А.В.
dc.contributor.authorЛукомская, Д.Д.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-24T13:06:52Z
dc.date.available2025-10-24T13:06:52Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСавчук, А. В. Перспективы маркетинга в цифровой экономике / А. В. Савчук, Д. Д. Лукомская ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 275–276. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6673
dc.description.abstractВ статье анализируется влияние развития информационных технологий на маркетинг в условиях цифровой экономики. Рассматриваются новые виды маркетинговой деятельности, такие как электронная коммерция и онлайн-реклама, а также роль больших данных и технологий в формировании современных подходов, включая smart-маркетинг и data-driven-стратегии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЦифровая экономикаru_RU
dc.subjectЭлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectОнлайн-рекламаru_RU
dc.titleПерспективы маркетинга в цифровой экономикеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.21ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record