Перспективы маркетинга в цифровой экономике
Библиографическое описаниe
Савчук, А. В. Перспективы маркетинга в цифровой экономике / А. В. Савчук, Д. Д. Лукомская ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 275–276. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье анализируется влияние развития информационных технологий на маркетинг в условиях цифровой экономики. Рассматриваются новые виды маркетинговой деятельности, такие как электронная коммерция и онлайн-реклама, а также роль больших данных и технологий в формировании современных подходов, включая smart-маркетинг и data-driven-стратегии.
