Show simple item record

dc.contributor.authorСамойленко, Е.Д.
dc.contributor.authorКуленков, А.М.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-24T13:12:21Z
dc.date.available2025-10-24T13:12:21Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСамойленко, Е. Д. Маркетинговая ориентация фандрайзинга / Е. Д. Самойлено, А. М. Куленков ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 277–278. – Библиография: 3 назвru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6674
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение маркетинговых концепций к фандрайзингу в некоммерческих организациях (НКО. Особое внимание уделяется современным стратегиям повышения доверия, поиску новых целевых аудиторий и использованию социальных медиа, а также вопросам эффективности и инноваций в сфере фандрайзинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectФандрайзингru_RU
dc.subjectНекоммерческие организацииru_RU
dc.titleМаркетинговая ориентация фандрайзингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.571ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record