Маркетинговая ориентация фандрайзинга
Библиографическое описаниe
Самойленко, Е. Д. Маркетинговая ориентация фандрайзинга / Е. Д. Самойлено, А. М. Куленков ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 277–278. – Библиография: 3 назв
Аннотация
В статье рассматривается применение маркетинговых концепций к фандрайзингу в некоммерческих организациях (НКО. Особое внимание уделяется современным стратегиям повышения доверия, поиску новых целевых аудиторий и использованию социальных медиа, а также вопросам эффективности и инноваций в сфере фандрайзинга.
