Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСамойленко, Е.Д.
dc.contributor.authorНгуен, Т.М.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-24T13:17:38Z
dc.date.available2025-10-24T13:17:38Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСамойленко, Е. Д. Тенденции и перспективы развития международного маркетинга / Е. Д. Самойленко, Т. М. Нгуен ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 279–280. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6675
dc.description.abstractВ статье анализируются современные тенденции и приоритеты развития международного маркетинга в условиях глобализации и цифровой трансформации. Особое внимание уделяется цифровизации, охватывающей онлайн-торговлю, маркетплейсы, мобильные приложения и использование искусственного интеллекта для персонализированной рекламы и анализа больших данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectМеждународный маркетингru_RU
dc.subjectЦифровизацияru_RU
dc.subjectОнлайн-торговляru_RU
dc.titleТенденции и перспективы развития международного маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию