Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Учебные дисциплины кафедр коммерческого факультета (архив)
  • Кафедра маркетинга
  • Издания кафедры маркетинга (архив)
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Учебные дисциплины кафедр коммерческого факультета (архив)
  • Кафедра маркетинга
  • Издания кафедры маркетинга (архив)
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Ценовая политика в маркетинге

Thumbnail
View/Open
2023.pdf (802.0Kb)

№ of methodological guidance:
 2023
Author
Грищенко, И.И.
LBC:
 65.291.33
Issue date
2008
Metadata
Show full item record
Citation
Ценовая политика в маркетинге : пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. И. Грищенко]. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 80 с.
Abstract
Пособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/668
Collections
  • Издания кафедры маркетинга (архив) [7]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback