Факторы, влияющие на формирование среды некоммерческих объектов
Библиографическое описаниe
Тиличенко, И. В. Факторы, влияющие на формирование среды некоммерческих объектов / И. В. Тиличенко, Ш. М. Мбомбо ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 316–318. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье особое внимание уделяется макросреде, представленной демографическими, политическими, экономическими и культурными факторами, определяющими развитие некоммерческого сектора, рассматривается влияние факторов маркетинговой среды на успешность маркетинговой деятельности некоммерческих организаций
