Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТиличенко, И.В.
dc.contributor.authorМбомбо, Ш.М.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-24T18:24:37Z
dc.date.available2025-10-24T18:24:37Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТиличенко, И. В. Факторы, влияющие на формирование среды некоммерческих объектов / И. В. Тиличенко, Ш. М. Мбомбо ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 316–318. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6684
dc.description.abstractВ статье особое внимание уделяется макросреде, представленной демографическими, политическими, экономическими и культурными факторами, определяющими развитие некоммерческого сектора, рассматривается влияние факторов маркетинговой среды на успешность маркетинговой деятельности некоммерческих организацийru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectНекоммерческий секторru_RU
dc.subjectМакросредаru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.titleФакторы, влияющие на формирование среды некоммерческих объектовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.292.5ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию