Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorХолодён, А.О.
dc.contributor.authorГурская, М.В.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-24T19:02:49Z
dc.date.available2025-10-24T19:02:49Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationХолодён, А. О. Особенности и перспективы развития маркетинга агроэкотуризма / А. О. Холодён, М. В. Гурская ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 337–338. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6688
dc.description.abstractВ статье освещаются стратегические планы Беларуси по развитию туризма до 2035 года и меры по подготовке кадров в этой сфере, направленные на повышение конкурентоспособности на международном уровне, особенно в контексте инновационных направлений, таких как сельский, гастрономический и экологический туризм.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг туристической отраслиru_RU
dc.subjectСельский туризмru_RU
dc.subjectГастрономический туризмru_RU
dc.subjectЭкологический туризмru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleОсобенности и перспективы развития маркетинга агроэкотуризмаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию