Особенности и перспективы развития маркетинга агроэкотуризма
Библиографическое описаниe
Холодён, А. О. Особенности и перспективы развития маркетинга агроэкотуризма / А. О. Холодён, М. В. Гурская ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 337–338. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье освещаются стратегические планы Беларуси по развитию туризма до 2035 года и меры по подготовке кадров в этой сфере, направленные на повышение конкурентоспособности на международном уровне, особенно в контексте инновационных направлений, таких как сельский, гастрономический и экологический туризм.
