Show simple item record

dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.date.accessioned2015-05-19T09:42:42Z
dc.date.available2015-05-19T09:42:42Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationЦеновая политика в маркетинге : пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. И. Грищенко]. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 80 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/668
dc.description
dc.description.abstractПособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЦеновая политика в маркетингеru_RU
dc.subjectЦенообразованиеru_RU
dc.titleЦеновая политика в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeпособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.33ru_RU
dc.identifier.nmuk2023ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record