Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧуракаев, М.С.
dc.contributor.authorМохарева, М.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-27T08:06:06Z
dc.date.available2025-10-27T08:06:06Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЧуракаев, М. С. Использование нейротехнологий в управление маркетингом / М. С. Чуракаев, М. А. Мохарева : науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 354 – 355. – Библиография: 2 назвru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6691
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль нейронауки и нейромаркетинга в современном маркетинге, особенно в условиях ускоренной цифровой трансформации и повышения ожиданий клиентов, подчеркивается важность использования нейробиологических подходов для более точного понимания предпочтений и принятия решений потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectПовышение ожиданий клиентовru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.titleИспользование нейротехнологий в управление маркетингомru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию