Использование нейротехнологий в управление маркетингом
Библиографическое описаниe
Чуракаев, М. С. Использование нейротехнологий в управление маркетингом / М. С. Чуракаев, М. А. Мохарева : науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 354 – 355. – Библиография: 2 назв
Аннотация
В статье рассматривается роль нейронауки и нейромаркетинга в современном маркетинге, особенно в условиях ускоренной цифровой трансформации и повышения ожиданий клиентов, подчеркивается важность использования нейробиологических подходов для более точного понимания предпочтений и принятия решений потребителей.
