Основы товароведения (непродовольственные товары)
View/ Open
№ of methodological guidance:
2117LBC:
37-9Issue date
2009Metadata
Show full item recordCitation
Основы товароведения (непродовольственные товары) : курс лекций для студентов заочной формы обучения специальностей 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра товароведения непродовольственных товаров ; [авт.-сост. Т. Ф. Марцинкевич, В. Ф. Колесникова, Е. Г. Кикинева, Т. И. Цыбранкова]. — Гомель : БТЭУ, 2009. — 140 с.
Abstract
Темы: Теоретические основы товароведения.
Хозяйственные товары из пластмасс.
Стеклянные бытовые товары.
Керамические бытовые товары.
Металлохозяйственные товары.
Товары бытовой химии.
Строительные товары.
Электробытовые товары.
Текстильные товары.
Швейные товары.
Трикотажные товары.
Пушно-меховые товары.
Обувь.
Галантерейные товары.
Радиоэлектронные товары.
Бумага, бумажно-беловые, школьно-письменные
и канцелярские товары.