Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2011)
В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ...
История Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2011)
Данное пособие разработано с целью повышения эффективности подготовки к экзаменационной сессии и лучшей организации самостоятельной работы студентов в межсессионный период по усвоению исторического материала. Материал ...
Маркетинговые исследования
(Гомель : БТЭУ, 2011)
Данный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг».
Современные тенденции развития розничной торговой сети
(Гомель : БТЭУ, 2011)
В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли.
Основное внимание уделено особенностям использования ...
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2011)
В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...
Маркетинг в промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2011)
Настоящее пособие разработано с целью оказания помощи студентам в выборе темы дипломной работы, выполнении и оформлении всех разделов и структурных частей работы, подготовке к защите и вопросах самой процедуры защиты ...