Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинг в торговле
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинг в торговле
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Современные тенденции развития розничной торговой сети

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2382.pdf (827.6Кб)

№ метод. ук.:
 2382
Автор
Байбардина, Т.Н.
Кузьменко, В.Л.
ББК:
 65.422.2
Дата
2011
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Современные тенденции развития розничной торговой сети : курс лекций по дисциплине "Маркетинг в торговле" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2011. — 84 с.
Аннотация
В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли. Основное внимание уделено особенностям использования современных организационных форм торговли. Акцентировано внимание на современных технологиях торговли с учетом зарубежного и отечественного опыта. Важное место отведено российскому опыту в области использования современных организационных форм торговли, внедрения мерчандайзинга и развития франчайзинга в торговле, который в полной мере может быть использован в Республике Беларусь. Рассмотрены существующие риски, имеющие свою специфику и особенности в сфере торговли. Курс лекций предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей вузов. Может быть использован для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров, а также специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность в торговых организациях.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/605
Коллекции
  • Маркетинг в торговле [1]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв