Электронная библиотека БТЭУ: Недавние поступления
Показано записей 41-60 из 5042
-
Социальные проблемы мировой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2024)Статья посвящена трем социальным проблемам мировой экономики – массовой бедности и обеспечению первичных потребностей, социальному расслоению, ненаблюдаемой экономике. -
Использование информационных технологий в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматривается распространение и развитие современных информационных технологий, их широкое проникновение во все сферы экономики и общества, которое изменяет привычные бизнес-модели, структуры традиционных видов ... -
Внешняя трудовая миграция в Республике Беларусь: анализ основных данных миграционного учета
(Гомель : БТЭУ, 2024)Статья посвящена выявлению основных тенденций развития внешней трудовой миграции на основе анализа данных, публикуемых органами государственного управления Республики Беларусь. Результаты исследования могут выступить в ... -
Развитие инновационного потенциала Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В современной экономике инновации представляют собой эффективное средство повышения конкурентоспособности организаций, поскольку ведут к созданию новых продуктов и выходу на новые рынки, к притоку инвестиций и снижению ... -
Инновационная активность предпринимательского сектора в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)Целью статьи является исследование инновационной активности предпринимательского сектора Республики Беларусь. Сделаны выводы о наличии хороших условий для развития инноваций в стране, но есть потребность в повышении уровня ... -
Эффективность методов оценки персонала организации в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2024)Статья посвящена вопросам практического применения современных методов и технологий оценки персонала, позволяющим повысить социально-экономическую эффективность. На современном этапе управление персоналом становится основным ... -
Социолого-демографические очерки
(Гомель : БТЭУ, 2024)Книга включает ряд опубликованных автором статей за последние годы по социологии демографии. Они отражают многомерность демографических процессов во взаимосвязи с экономическим развитием, политической сферой, состоянием ... -
Социальная психология
(Гомель : БТЭУ, 2024)Практикум нацелен на закрепление и расширение у обучающихся знаний по теоретическим основам социальной психологии, базовым понятиям и закономерностям, а также развитие умений и навыков по применению полученных знаний для ... -
О мероприятиях по эффективному изучению английского языка в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье обоснована значимость английского языка в современном мире, представлен анализ мероприятий по эффективному изучению английского языка, реализуемых кафедрой иностранных языков Белорусского торгово-экономического ... -
Тенденции и перспективы подготовки магистров в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные аспекты подготовки магистров в учреждении высшего образования, отражены проблемы, имеющие место в ходе подготовки специалистов высшей квалификации, определены приоритеты по усилению ... -
Методический конструктор формирования личности студента
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлен инновационный опыт воспитательной работы кураторов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, предложена авторская модель формирования личностных качеств студентов ... -
Сравнительная оценка уровня качества и конкурентоспособности пряников, вырабатываемых Малоритским райпо
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье сформулирована и обоснована необходимость оценки рейтинга качества и конкурентоспособности товаров. Показаны методические подходы к оценке и результаты сравнительной оценки уровня качества и конкурентоспособности ... -
Практические аспекты совмещения вторичных полимеров как основа импортозамещения
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье проводится анализ современных подходов к совмещению вторичных полимеров с модификаторами. Объектом исследования являются новые композиционные материалы, полученные в результате рециклинга вторичных полимеров, ... -
60 лет в науке и кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье дан обзор научно-исследовательской деятельности университета за пять лет в разрезе кадрового потенциала, реализации государственных научных программ, выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских, ... -
Роль рынка недвижимости в экономике страны: экономические и социальные аспекты
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье анализируется значение рынка недвижимости для формирования экономического развития страны, а также его роль в поддержании финансовой стабильности, развитии инфраструктуры и улучшении социального благосостояния ... -
Новации в регулировании деятельности маркетплейсов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы, касающиеся нововведений в правовом регулировании и новых трендах в работе маркетплейсов в Республике Беларусь. -
Приоритетные направления развития сферы услуг в экономике Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье предложены приоритетные направления развития сферы услуг для обеспечения эффективности экономики Республики Беларусь и повышения качества жизни населения. Проведен анализ текущего состояния сферы услуг как в целом, ... -
Формирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Копыльского райпо
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы использования инструментов маркетинга в деятельности торговых организаций. Приводится опыт использования инструментов маркетинга при формировании ассортиментной политики торговых организаций ... -
Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с ... -
Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных
(Гомель : БТЭУ, 2024)Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою ...