Browsing by Title
Now showing items 345-364 of 4911
-
Бизнес-офис организации (предприятия)
(Гомель : БТЭУ, 2015)В издании сформулированы цели и задачи курсовой работы, приведены примерная тематика и планы, методические рекомендации по написанию отдельных разделов работы, требования к содержанию и оформлению, а также примерные вопросы ... -
Бизнес-план средствами Projekt Expert
(Гомель : БТЭУ, 2019)Практикум предназначен для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специальностей 1-25 01 75 «Экономика и управление на предприятии промышленности», 1-25 02 71 ... -
Бизнес-планирование
(Гомель : БТЭУ, 2017)В издании приведена технология составления бизнес-плана с учетом современных требований, основные формы таблиц и методика расчета показателей эффективности бизнес-проектов. Пособие предназначено для слушателей системы ... -
Бизнес-планирование на этапе реализации: некоторые аспекты организационно-правового регулирования
(Гомель : БТЭУ, 2019)Статья посвящена анализу бизнес-планирования и его правовому регулированию c целью снижения организационных рисков на этапе реализации. -
Биоимпедансный анализ состава тела студентов, занимающихся армрестлингом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования состава тела студентов, занимающихся армрестлингом. Исследование проводилось среди студентов очной формы обучения Белорусского торгово-экономического университета потребительской ... -
Биометрия в сфере финансов
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются преимущества биометрических технологий для человека, включая удобство применения биометрической идентификации в банковской и финансовой сфере. -
Биосовместимый полимерный композиционный материал для эндопротезов сосудов
(Полтава : ПУЕТ, 2019)В статье рассматриваются результаты исследований применения биосовместимых полимерных композиционных материалов для эндопротезов сосудов. -
Биотехнология – область научно-технического прогресса
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье дается определение понятия "биотехнология", рассматриваются вопросы, к решению которых привлекаются биотехнологические методы и достижения, прямо или косвенно связан с глобальными проблемами, стоящими перед ... -
Болонский процесс: сущность, история, интеграция в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье приведены преимущества присоединения Республики Беларусь к Болонскому процессу и вступления ее в Европейское пространство высшего образования. -
"Ботаник" как интеллектуальный ресурс общества
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается роль так называемых "ботаников" или "умников со странностями" как полезных членов общества, являющихся носителями знаний и информации, от которых зависит дальнейшее развитие социума. -
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ... -
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ... -
Брендинг белорусских производителей на внутреннем и внешнем рынках
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье оценивается деятельность белорусских предприятий по созданию брендов на внутреннем и на внешнем рынках, раскрываются причины слабой работы по формированию приверженности к белорусским брендам за рубежом -
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире. -
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ... -
Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм. -
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории. -
Бухгалтерская (финансовая) отчетность
(Гомель : БТЭУ, 2015)Основной целью данного практикума является помощь студентам в изучении сущности, принципов и методики составления финансовой отчетности, ее представления и утверждения. -
Бухгалтерская (финансовая) отчетность
(Гомель : БТЭУ, 2013)Издание подготовлено с учетом современных тенденций развития бухгалтерского (финансового) учета. Практикум включает вопросы и задания для самоконтроля, задачи, тест. Рассматриваемые вопросы и тест предполагают самостоятельную ... -
Бухгалтерская и статистическая отчетность
(Гомель : БТЭУ, 2024)Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» (6-05-0411-01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»), 1-25 01 04 «Финансы и кредит» (6-05-0411-02 «Финансы ...