Browsing by Title
Now showing items 3950-3969 of 4873
-
Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели ... -
Стимулирующая функция заработной платы в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье оценивается соотношение производительности труда и средней заработной платы, зарплатоотдачи, рентабельности персонала, коэффициента социальной эффективности заработной платы работников потребительской кооперации ... -
Страница лендинга как инструмент рекламной кампании организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)Обсуждается назначение посадочной страницы как эффективного инструмента маркетинга в сети "Интернет". Рассматривается структура и инструменты создания посадочных страниц. -
Страницы истории молодежных организаций ГКИ-БТЭУ: формирование и развитие (вторая половина 1960–1970-е гг.)
(Гомель : БТЭУ, 2019)В сентябре 2019 года. исполняется 55 лет Белорусскому торгово-экономическому университету потребительской кооперации. На всех этапах становления и развития учреждения высшего образования одной из важнейших задач была не ... -
Страноведение
(Гомель : БТЭУ, 2013)В данном пособии основное место уделяется конструктивному анализу развития стран в контексте частей света и сделан акцент, прежде всего, на теорию, как ключ к пониманию тех проблем, которые существуют в современной мировой ... -
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ... -
Стратегии международного развития малого бизнеса, производящего и реализующего продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2021)Статья посвящена выявлению актуальных проблем, связанных с применением международного развития малого бизнеса, проанализированы возможные стратегии международного развития малого бизнеса, производящего и реализующего ... -
Стратегии повышения конкурентоспособности малого бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные стратегии малого предприятия по повышению своей конкурентоспособности, необходимость интеграции предприятий среднего и малого предприятия для решения проблем ведения бизнеса. -
Стратегии развития ОАО "Гомельский химический завод" в условиях изменения среды деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются направления инновационного развития, изменение в мировом хозяйстве и национальной экономике, диверсификация на основе высоких технологий в постиндустриальном обществе. Научная новизна состоит в ... -
Стратегии ритейла
(Гомель : БТЭУ, 2015)Общетеоретические основы стратегического ритейла: понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли. Стратегический анализ маркетинговой ... -
Стратегии ритейла
(Гомель : БТЭУ, 2015)В практикуме предложены планы семинарских занятий, контрольные вопросы и задания, задания для аудиторной и самостоятельной работы и методические указания по их выполнению. Практические задания позволяют закрепить знания и ... -
Стратегии ценообразования в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается классификация стратегий ценообразования и особенности их использования в розничной торговле. -
Стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЭУ, 2016)В статье рассмотрены стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь до 2020 года. -
Стратегические направления развития материально-технической базы розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье рассматривается динамика организационной структуры управления потребительской кооперацией Республики Беларусь в период с 2010 по 2013 годы, роль потребительской кооперации в удовлетворении платежеспособного спроса ... -
Стратегические приоритеты развития потребительской кооперации в условиях глобализации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статьи изложены меры, необходимые для усиления конкурентных преимуществ потребительской кооперации, определены приоритеты её деятельности. -
Стратегический анализ в банке
(Гомель : БТЭУ, 2015)Данное издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 06 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках») и направлено на изучение методик стратегического ... -
Стратегический анализ: теоретические аспекты проблемы
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены теоретические подходы к определению таких понятий как «стратегия», «стратегическое управление» и «стратегический анализ», что позволило раскрыть авторскую позицию в отношении идентификации стратегического ... -
Стратегический маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы. -
Стратегический маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ... -
Стратегический менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направления специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» специализации 1-26 02 02-02 02 «Управление ...