Просмотр по названию
Показано записей 977-996 из 4911
-
Использование ESG-факторов в формировании отчетности организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены подходы к определению необходимости составления нефинансовой отчетности организации и ее содержания на современном этапе развития экономики Республики Беларусь. -
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ... -
Использование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности SMS-рассылки по сравнению с другими ... -
Использование Web–технологий в создании Интернет–магазинов
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье дается общее представление об интернет-магазине, типовых формах интернет-магазинов, излагается технология совершения покупки в интернет-магазине. Автором статьи ставится задача ознакомления читателей с технологией ... -
Использование автоматизированной торговой системы «СуперМаг» для управления ассортиментом в магазинах типа универсам
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы управления торговым ассортиментом с использованием специализированного программного обеспечения «СуперМаг», а также наглядно показаны отдельные возможности программного продукта. -
Использование альтернативных источников энергии в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются возможности применения таких таких видов альтернативной энергии, как энергия Солнца, энергия ветра, биоэнергетика, энергия приливов и волн, тепловая энергия Земли, энергия атмосферного электричества ... -
Использование аналитических возможностей цифровых видеокамер для повышения безопасности торговых объектов
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость применения интеллектуальных функций обработки видеоинформации цифровых видеокамер для реагирования на движущийся объект, пожар, для подсчета людей, для обеспечения быстрого реагирования ... -
Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку в обучении иностранному языку в Белорусском торгово-экономическом университете
(Гомель : БТЭУ, 2022)Данное исследование посвящено изучению эффективности использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по иностранному языку в неязыковом учреждении высшего образования (УВО). Были рассмотрены характеристики, которыми ... -
Использование аутстаффинга в повышении эффективности управления трудовыми ресурсами в условиях создания Евразийского экономического союза
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье освещены актуальные аспекты совершенствования управления трудовыми ресурсами в современных условиях хозяйствования. Раскрываются основные положения по применению аутстаффинга в управлении трудовыми ресурсами. -
Использование баз данных в торговле и бизнесе
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются различные области применения баз данных в бизнесе, такие как управление запасами, аналитика продаж, управление клиентскими отношениями, прогнозирование и планирование, оптимизация операций и ... -
Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок. -
Использование диаграмм потоков данных при проектировании информационных систем
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье приводятся различные инструменты и методики, которые используются при проектировании информационных систем, приводятся примеры диаграмм потоков данных (DFD). -
Использование динамических индикаторов для оценки эффективности системы управления собственным капиталом организаций сферы обращения
(Гомель : БТЭУ, 2018)На основании критического анализа статических показателей, используемых для оценки эффективности политики управления собственным капиталом организации сферы обращения, предлагаются диагностические параметры экономической ... -
Использование инструментария антикризисного финансового менеджмента в процессе управления финансами организаций торговли
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются проблемы совершенствования системы управления. Определены роль и значение антикризисного финансового менеджмента в процессе управления в организациях сферы торговли. Обобщены концептуальные подходы ... -
Использование инструментов айдентики в деятельности РДТУП «Медтехника»
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье представлены результаты использования инструментов айдентики в деятельности Республиканского дочернего торгового унитарного предприятия «Медтехника». Авторы приводят результаты деятельности организации по формированию ... -
Использование инструментов маркетинга в деятельности организаций молочной промышленности и тенденции ее развитияв Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматривается использование инструментов маркетинга в деятельности организаций. Приведены состояние и тенденции развития молочной отрасли в Республике Беларусь. -
Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, ... -
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ... -
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ...