Просмотр по названию
Показано записей 4468-4487 из 4886
-
Факторы и тенденции развития услуг автосервиса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются особенности проявления факторов, определяющих спрос на услуги автосервиса, применительно к рынку автосервисных услуг и торговли автозапчастями Республики Беларусь, а также тенденции развития данного рынка. -
Факторы развития туризма в регионах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье систематизированы и проанализированы факторы, влияющие на развитие туризма в Республике Беларусь. На основе использования факторного, корреляционного и кластерного методов анализа были определены стимулирующие и ... -
Факторы риска в психологии потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений. -
Факторы современного состояния демографических процессов в Республике Беларусь
(Новополоцк : ПГУ, 2018)В статье рассматривается современное состояние демографических процессов, приводится ситуационный анализ негативных тенденций в репродуктивной сфере в Республике Беларусь. Излагаются результаты мониторинга, характеризующие ... -
Факторы, влияющие на деятельность организаций потребительской кооперации региона
(Москва : РУК, 2017)Современный этап развития Республики Беларусь, характеризующийся осуществлением глубоких комплексных преобразований во всех сферах экономики, требует осознанных и целенаправленных активных действий по максимальной реализации ... -
Факторы, влияющие на качество торгового обслуживания в розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь
(Минск : Право и экономика, 2017)В статье анализируются объективные факторы, влияющие на качество торгового обслуживания в розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь. -
. Факторы, влияющие на посещаемость практических занятий по дисциплине «Физическая культура» студентами основного отделения
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье излагаются результаты исследования, целью которого выступила оценка факторов, оказывающих влияние на посещаемость студентами практических занятий по дисциплине "Физическая культура" в Белорусском торгово-экономическом ... -
Факторы, влияющие на развитие рынка услуг связи в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры страны как один из главных факторов подъема национальной экономики. -
Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка туристических услуг Републики Таджикистан
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируются факторы, влияющие на формирование и развитие рынка туристических услуг, приведена сравнительная статистика въезда и выезда туристов в Республике Таджикистан и Республике Беларусь за 2008–2011 гг. -
Факторы, влияющие на формирование экономического потенциала сферы услуг региона
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье исследуются проблемы и подходы к классификации услуг, анализируется развитие сферы услуг на примере экологически дестабилизированного региона. В перспективе тенденция опережающего развития сферы услуг, по прогнозам, ... -
Факторы, воздействующие на повышение трудовой активности персонала
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется влияние внешних (общество, экономика, экология, технология) и внутренних факторов (менеджмент, видение, структура управления, культура, персонал с совокупностью индивидуальных способностей, других ... -
Факторы, определяющие особенности рынка по торговле автозапчастями и оказанию услуг автосервиса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается структура рынка услуг автосервиса в Республике Беларусь, перечислены основные факторы, формирующие спрос на услуги автосервиса. -
Фальсификация мороженой рыбной продукции
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассмотрены наиболее распространённые способы фальсификации мороженой рыбы и методы их обнаружения. -
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ... -
Фашистский оккупационный режим, партизанское движение и фронтовые будни в воспоминаниях жителей Чечерского района Гомельщины
(Гомель : БелГУТ, 2019)В статье содержится материал, основанный на воспоминаниях более 30 жителей д. Новая Яцковщина Чечерского района о периоде военной оккупации Гомельщины. Ранее используемые источники, воспоминания и документы очевидцев войны ... -
Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса. -
Физика (физические основы сырья и товаров)
(Гомель : БТЭУ, 2008)Пособие предназначено в помощь самостоятельной подготовки к тестированию по дисциплинам «Физика» и «Физические основы сырья и товаров». Тесты составлены в соответствии с базовыми программами дисциплин и охватывают все ... -
Физика. Физические основы сырья и материалов
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство» специализации 1-25 01 ... -
Физическая культура
(Гомель : БТЭУ, 2010)В пособии излагаются средства и методы физического воспитания, применяемые студентами специального учебного отделения, показания и противопоказания к выполнению физических упражнений; предлагаются комплексы физических ... -
Физическая культура и физическая подготовка
(М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011)В учебнике рассматриваются научно-практические и педагогические основы физической подготовки в профессиональном обучении студентов в вузе.