Просмотр по названию
Показано записей 3945-3964 из 4870
-
Статычны баланс і яго сучаснае кіраўніцкае значэнне для стабілізацыі фінансаў спажывецкай кааперацыі
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье "Статичный баланс и его современное управленческое значение для стабилизации финансов потребительской кооперации" раскрываются статическая концепция и современное управленческое значение статических балансов ... -
Стереотипный образ юриста (на основе англоязычных анекдотов)
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены результаты анализа англоязычных анекдотов про юристов с целью определения наиболее типичных черт, часто приписываемые представителям данной профессии.Методом сплошной выборки с интернет-сайтов, было ... -
Стимулирование мотивации студентов экономических специальностей к непрерывному изучению иностранного языка
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье изложены результаты пилотажного исследования заинтересованности в продолжении изучения иностранного языка среди студентов УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель) ... -
Стимулирование мотивации экономических кадров к непрерывному изучению иностранного языка
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В настоящей статье проведен анализ мотивации студентов экономического профиля к непрерывному изучению иностранного языка; представлены результаты эмпирического исследования с применением методов анкетирования и интервьюирования; ... -
Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели ... -
Стимулирующая функция заработной платы в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье оценивается соотношение производительности труда и средней заработной платы, зарплатоотдачи, рентабельности персонала, коэффициента социальной эффективности заработной платы работников потребительской кооперации ... -
Страница лендинга как инструмент рекламной кампании организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)Обсуждается назначение посадочной страницы как эффективного инструмента маркетинга в сети "Интернет". Рассматривается структура и инструменты создания посадочных страниц. -
Страницы истории молодежных организаций ГКИ-БТЭУ: формирование и развитие (вторая половина 1960–1970-е гг.)
(Гомель : БТЭУ, 2019)В сентябре 2019 года. исполняется 55 лет Белорусскому торгово-экономическому университету потребительской кооперации. На всех этапах становления и развития учреждения высшего образования одной из важнейших задач была не ... -
Страноведение
(Гомель : БТЭУ, 2013)В данном пособии основное место уделяется конструктивному анализу развития стран в контексте частей света и сделан акцент, прежде всего, на теорию, как ключ к пониманию тех проблем, которые существуют в современной мировой ... -
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ... -
Стратегии международного развития малого бизнеса, производящего и реализующего продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2021)Статья посвящена выявлению актуальных проблем, связанных с применением международного развития малого бизнеса, проанализированы возможные стратегии международного развития малого бизнеса, производящего и реализующего ... -
Стратегии повышения конкурентоспособности малого бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные стратегии малого предприятия по повышению своей конкурентоспособности, необходимость интеграции предприятий среднего и малого предприятия для решения проблем ведения бизнеса. -
Стратегии развития ОАО "Гомельский химический завод" в условиях изменения среды деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются направления инновационного развития, изменение в мировом хозяйстве и национальной экономике, диверсификация на основе высоких технологий в постиндустриальном обществе. Научная новизна состоит в ... -
Стратегии ритейла
(Гомель : БТЭУ, 2015)Общетеоретические основы стратегического ритейла: понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли. Стратегический анализ маркетинговой ... -
Стратегии ритейла
(Гомель : БТЭУ, 2015)В практикуме предложены планы семинарских занятий, контрольные вопросы и задания, задания для аудиторной и самостоятельной работы и методические указания по их выполнению. Практические задания позволяют закрепить знания и ... -
Стратегии ценообразования в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается классификация стратегий ценообразования и особенности их использования в розничной торговле. -
Стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЭУ, 2016)В статье рассмотрены стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь до 2020 года. -
Стратегические направления развития материально-технической базы розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье рассматривается динамика организационной структуры управления потребительской кооперацией Республики Беларусь в период с 2010 по 2013 годы, роль потребительской кооперации в удовлетворении платежеспособного спроса ... -
Стратегические приоритеты развития потребительской кооперации в условиях глобализации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статьи изложены меры, необходимые для усиления конкурентных преимуществ потребительской кооперации, определены приоритеты её деятельности. -
Стратегический анализ в банке
(Гомель : БТЭУ, 2015)Данное издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 06 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках») и направлено на изучение методик стратегического ...