Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Основы маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2007)
Практикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий.
Маркетинг предприятия отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2007)
В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ...
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2007)
В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...