Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинг в промышленности
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинг в промышленности
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг предприятия отрасли

Thumbnail
View/Open
1852.pdf (962.4Kb)

№ of methodological guidance:
 1852
Author
Грищенко, И.И.
Кузьменко, В.Л.
Харкевич, А.М.
Хатько, А.Ю.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2007
Metadata
Show full item record
Citation
Маркетинг предприятия отрасли : практикум для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. И. Грищенко, В. Л. Кузьменко, А. М. Харкевич, А. Ю. Хатько]. — Гомель : БТЭУ, 2007. — 100 с.
Abstract
В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение современных практических приемов маркетинга в различных сферах деятельности (производство, торговля, реклама, услуги и др.).
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/660
Collections
  • Маркетинг в промышленности [3]

Related items

Showing items related by title, author, creator and subject.

  • Thumbnail

    Прикладной маркетинг 

    Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
    В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ...
  • Thumbnail

    Роль просвещенного маркетинга в современном обществе 

    Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
    В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ...
  • Thumbnail

    Маркетинг: основы теории и практики 

    Беляев, В.И. (М. : Кнорус, 2008)
    Разделы: Начала маркетинга. Маркетинговые исследования. Производственная функция маркетинга. Сбытовая функция маркетинга. Планирование маркетинга. Внедрение маркетинга на российских предприятиях.

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback