• Бенчмаркетинг 

      Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М.; Яроцкая, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ...
    • Бенчмаркетинг 

      Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В практикуме представлены все темы дисциплины «Бенчмаркетинг», подробно с практическими примерами, изучаемыми на практических занятиях, что может быть так же использовано студентами для изучения курса самостоятельно (заочная ...
    • Информационно-рекламная деятельность 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.
    • История Беларуси 

      Аксенов, А.Н.; Кривоносова, В.В.; Нарижная, Е.П.; Неверова, З.А.; Шестакова, Р.В.; Котов, И.С. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Данное пособие разработано с целью повышения эффективности подготовки к экзаменационной сессии и лучшей организации самостоятельной работы студентов в межсессионный период по усвоению исторического материала. Материал ...
    • История и теория кооперативного движения 

      Котов, И.С.; Сахарова, Д.Б. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Практикум включает включает планы семинарских занятий по темам курса, темы докладов, сообщений и дискуссий, задания по управляемой самостоятельной работе, а также список литературы.
    • Кооперативное движение в Беларуси (эпоха капитализма) 

      Бейлькин, Х.Ю. (Гомель: ГКИ, 1998)
      В пособии подробно излагается развитие кооперативного движения в Беларуси в эпоху капитализма.
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинг 

      Михарева, В.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Данное издание предназначено для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. В нем приводятся ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинг банковских услуг 

      Бурцева, О.А.; Митюрич, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В нем приведены темы докладов и задания, позволяющие закрепить знания и получить практические навыки маркетинговой работы в промышленной организации.
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Настоящее пособие разработано с целью оказания помощи студентам в выборе темы дипломной работы, выполнении и оформлении всех разделов и структурных частей работы, подготовке к защите и вопросах самой процедуры защиты ...
    • Маркетинг инноваций 

      Кожухова, Г.Н.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Данный практикум разработан в соответствии с программой курса и включает планы семинарских занятий, ситуационные задания, а также список литературы, состоящий из учебников и материалов периодических изданий.
    • Маркетинг некоммерческих организаций 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      Материалы пособия разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Маркетинг некоммерческих организаций». В нем рассмотрены современные ...
    • Маркетинг предприятия отрасли 

      Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ...
    • Маркетинг услуг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
    • Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».