Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Маркетинг услуг
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
История и теория кооперативного движения
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Практикум включает включает планы семинарских занятий по темам курса, темы докладов, сообщений и дискуссий, задания по управляемой самостоятельной работе, а также список литературы.
Маркетинговые исследования
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2009)
В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ...