Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Развитие и социальная значимость малого предпринимательства в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь и его социальная значимость для обеспечения занятости, формирования валового внутреннего продукта, развития внешнеторговой деятельности, ...
К вопросу о развитии розничной торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассмотрены отдельные аспекты развития розничной торговли Республики Беларусь, обусловившие изменения ее инфраструктуры, розничного товарооборота, структуры участников потребительского рынка, вклада торговли в ...
Выбор управленческого решения с помощью системы поддержки принятия решений
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье предложено использовать компьютерную систему поддержки принятия решения Expert Choice, реализующую метод анализа иерархий при выборе путей роста товарооборота организации общественного питания.
Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ...
Применение ценовой стратегии периодической скидки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются цели применения стратегий дифференцированных цен, алгоритмы расчетов для обоснования акций по применению стратегии периодической скидки объектами розничной торговли.
Факторы и тенденции развития услуг автосервиса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются особенности проявления факторов, определяющих спрос на услуги автосервиса, применительно к рынку автосервисных услуг и торговли автозапчастями Республики Беларусь, а также тенденции развития данного рынка.
Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе ...
Критерии выбора и оценки качества франшизы в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматривается значение франчайзинга в общественном питании, важность выбора правильной локации объекта общественного питания, критерии оценки содержания франчайзингового пакета при покупке франшизы, степени ...