Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №1
  • View Item
  •   General page
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №1
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Бондаренко О.Г.pdf (287.5Kb)
Author
Бондаренко, О.Г.
UDC:
 339.1
LBC:
 65.422.8-32
Issue date
2015
Metadata
Show full item record
Citation
Бондаренко, О. Г. Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. - 2015. — № 1. — С. 20—26.
Abstract
В статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены направления активизации маркетинговой деятельности системы.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1369
Collections
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №1 [10]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback