Глобальный маркетинг
View/ Open
№ of methodological guidance:
2795LBC:
65.291.3Issue date
2014Metadata
Show full item recordCitation
Глобальный маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева]. - Гомель : БТЭУ, 2014. - 92 с.
Abstract
Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения эффективности международной деятельности организаций Республики Беларусь, обеспечения их конкурентоспособности и устойчивых позиций на внешних рынках.