Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Глобальный маркетинг
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Глобальный маркетинг
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Глобальный маркетинг

Thumbnail
View/Open
2795.pdf (702.8Kb)

№ of methodological guidance:
 2795
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2014
Metadata
Show full item record
Citation
Глобальный маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева]. - Гомель : БТЭУ, 2014. - 92 с.
Abstract
Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения эффективности международной деятельности организаций Республики Беларусь, обеспечения их конкурентоспособности и устойчивых позиций на внешних рынках.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/169
Collections
  • Глобальный маркетинг [2]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback