Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Мурзич Е.В._Особенности.pdf (114.9Кб)
Автор
Мурзич, Е.В.
Байбардина, Т.Н.
ББК:
 65.291.34
Дата
2016
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Мурзич, Е. В. Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя / Е. В. Мурзич; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 157—158.
Аннотация
В статье обосновывается необходимость учитывать восприятие цвета массовым сознанием в отдельных странах и регионах при использовании его для отдельных целевых групп потребителей в рекламном тексте.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2173
Коллекции
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [82]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв