Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя

Thumbnail
View/Open
Мурзич Е.В._Особенности.pdf (114.9Kb)
Author
Мурзич, Е.В.
Байбардина, Т.Н.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Мурзич, Е. В. Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя / Е. В. Мурзич; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 157—158.
Abstract
В статье обосновывается необходимость учитывать восприятие цвета массовым сознанием в отдельных странах и регионах при использовании его для отдельных целевых групп потребителей в рекламном тексте.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2173
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [82]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback