Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей

Thumbnail
View/Open
Шевченко А.Д.pdf (135.9Kb)
Author
Шевченко, А.Д.
Бурцева, О.А.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Шевченко, А. Д. Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей / А. Д. Шевченко; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 234—235.
Abstract
В статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2200
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [82]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback