Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2016-12-29T10:50:44Z
dc.date.available2016-12-29T10:50:44Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПрограмма аналитической (производственной) практики для реализации cодержания образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 07 "Маркетинг предприятий промышленности" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И.В. Помаз. С.А. Шингерей]. - Гомель : БТЭУ, 2016. - 40 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2271
dc.description
dc.description.abstractПредлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания по изучаемым дисциплинам, приобрести практические навыки проведения экономического и маркетингового анализа деятельности организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрограмма практикиru_RU
dc.titleПрограмма аналитической (производственной) практики для реализации cодержания образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2972ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record