Модульно-рейтинговая система как инструмент активизации образовательной деятельности студентов экономических специальностей
Библиографическое описаниe
Козырева, Н.Н. Модульно-рейтинговая система как инструмент активизации образовательной деятельности студентов экономических специальностей / Н. Н. Козырева, Т. В. Жукова // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч. 1. - С. 30–34.
Аннотация
Инновационные преобразования в системе получения высшего образования должны быть направлены на повышение качества образовательных услуг и конкурентоспособности специалистов. Процесс вступления в единое Европейское пространство высшего образования предполагает поэтапный переход на европейскую систему оценки знаний и умений студентов (в баллах), направленную на обеспечение единой международной процедуры измерения и сравнения между вузами результатов обучения студентов, их академического признания. Важным моментом
в улучшении организации образовательного процесса по дисциплинам экономического профиля следует считать применение новых обучающих технологий, одной их которых является обучение с применением модульно-рейтинговой системы. В статье приводится методика модульно-рейтинговой системы оценки знаний, умений и навыков студентов и результаты ее применения, которые свидетельствуют о возможности повышения качества образовательного процесса и уровня мотивации студентов в процессе обучения.