Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Модульно-рейтинговая система как инструмент активизации образовательной деятельности студентов экономических специальностей

Thumbnail
View/Open
Козырева Н.Н.pdf (231.8Kb)
Author
Козырева, Н.Н.
Жукова, Т.В.
LBC:
 74.480.0
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
Козырева, Н.Н. Модульно-рейтинговая система как инструмент активизации образовательной деятельности студентов экономических специальностей / Н. Н. Козырева, Т. В. Жукова // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч. 1. - С. 30–34.
Abstract
Инновационные преобразования в системе получения высшего образования должны быть направлены на повышение качества образовательных услуг и конкурентоспособности специалистов. Процесс вступления в единое Европейское пространство высшего образования предполагает поэтапный переход на европейскую систему оценки знаний и умений студентов (в баллах), направленную на обеспечение единой международной процедуры измерения и сравнения между вузами результатов обучения студентов, их академического признания. Важным моментом в улучшении организации образовательного процесса по дисциплинам экономического профиля следует считать применение новых обучающих технологий, одной их которых является обучение с применением модульно-рейтинговой системы. В статье приводится методика модульно-рейтинговой системы оценки знаний, умений и навыков студентов и результаты ее применения, которые свидетельствуют о возможности повышения качества образовательного процесса и уровня мотивации студентов в процессе обучения.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2510
Collections
  • Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 1 [19]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback