Browsing Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации by Title
Now showing items 35-54 of 56
-
Подходы к планированию доходов организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость систематического контроля за ходом выполнения плановых финансовых показателей, а также анализа влияния принятых решений на результативные показатели деятельности. -
Подходы к формированию организационных структур в условиях инноваций
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье маркетинг рассматривается как ведущая функция, определяющая всю политику, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью -
Подходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистан
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость формирование факторов, позволяющих Республике Таджикистан получить конкурентное преимущество на международном туристском рынке, что невозможно без активной деятельности государства ... -
Постиндустриальная концепция сферы услуг региона в инновационной среде
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты системного анализа среды деятельности организаций социальных услуг на микроэкономическом уровне, проведенного в рамках границ региона, рассмотрена структура бытовых платных услуг населению. -
Практика закупки сложных бытовых товаров в условиях глобализации их производства: риски и проблемы идентификации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается использование современных электронных коммуникационных технологий для проверки подлинности телевизионных приемников. В настоящее время наиболее эффективным, доступным и экономичным способом проверки ... -
Предпринимательство как важнейший фактор эффективного развития национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается важность малого бизнеса для развития национальной экономики путем внедрения новых форматов стимулирования предпринимательства в различных социальных группах, современных управленческих подходов и технологий. -
Придорожный сервис в системе потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость внедрения современных технологий приготовления пищи на основе высокотехнологичного и энергосберегающего оборудования, применения технологий шокового охлаждения кулинарной продукции, ... -
Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика инновационного маркетинга как способа усиления ключевых компетенций инновационного предприятия, восприимчивости к изменяющимся потребностям рынка, нацеленности на разработку новых инновационных ... -
Проблемы и перспективы решения вопросов утилизации промышленных и бытовых отходов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость внедрения принципа усиления ответственности производителей и импортеров за сбор и использование отходов сложной бытовой техники и транспортных средств; установления заданий по извлечению ... -
Развитие непрерывного профессионального образования кадров в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается проблема развития дополнительного образования как актуальной задачи для системы потребительской кооперации. -
Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной ... -
Развитие социальной активности молодежи в системе высшего образования как основа формирования лидерства и управленческих качеств
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается опыт Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель) по созданию оптимальных условий для становления гармонично и всесторонне развитой личности компетентного ... -
Роль потребительской кооперации в устойчивом развитии индивидуального сектора аграрной экономики Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается роль потребительской кооперации в совершенствовании организационно-экономического механизма устойчивого развития индивидуального сектора аграрной экономики, укреплении конкурентоспособности данной ... -
Самоактуализация студентов-лидеров и их выявление посредством тестов
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируются результаты социологического исследования студенческого контингента, проведенного в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации в 2013 году. Целью работы являлось определение ... -
Свободные экономические зоны Республики Беларусь — 15 лет: инвестиционный климат
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются цели и задачи создания свободных экономических зон в Республике Беларусь. -
Совершенствование процесса адаптации персонала
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость информационного обеспечения процесса адаптации, который заключается в сборе и оценке показателей ее уровня и длительности. Сбор и обработку информации рекомендуется проводить в рамках ... -
Совершенствование системы управления человеческими ресурсами в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика подсистем, охватывающих систему управления человеческими ресурсами: управление трудовыми ресурсами, управление занятостью, управление персоналом. -
Стратегия — неотъемлемая составляющая современного функционирования фирмы
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика стратегии фирмы как общей агрегированной модели совокупности действий, направленной на достижение стратегических и тактических целей. Любая деятельность фирмы руководствуется намеченной ... -
Сущность и специфика образовательных услуг
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается специфика образовательных услуг, предлагаемых учреждением высшего образования, которая определяет выбор каналов и коммуникационных технологий их продвижения, диктует особенности взаимодействия с ... -
Управление процентным риском
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассмотрены внешние и внутренние факторы процентного риска, которые следует учитывать при формировании системы управления банковским процентным риском.