Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Подходы к формированию организационных структур в условиях инноваций

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Бонцевич Н.В.pdf (146.1Кб)
Автор
Бонцевич, Н.В.
Дубень, Т.П.
ББК:
 65.291.3
Дата
2013
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Бонцевич, Н. В. Подходы к формированию организационных структур в условиях инноваций / Н. В. Бонцевич, Т. П. Дубень // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 143–145.
Аннотация
В статье маркетинг рассматривается как ведущая функция, определяющая всю политику, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2595
Коллекции
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации [56]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв