Просмотр Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации по названию
Показано записей 26-45 из 56
-
Организационно-экономические аспекты повышения трудовой активности персонала в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложена стратегия корпоративного управления в системе потребительской кооперации. -
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь. -
Основные индикаторы системы регулирования оплаты труда: глобальные тенденции и реалии переходной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается сравнительный анализ удельного веса оплаты труда и доли частного потребления в структуре валового внутреннего продукта (ВВП) Республики Беларусь и Украины. -
Отдельные аспекты финансового менеджмента в системе долговых отношений
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается проблема обеспечения оптимальной структуры источников финансирования деятельности организации. В современных условиях, когда кредитные ресурсы стали дороже, ужесточились условия бюджетного ... -
Оценка управленческого риска организации: методологический аспект
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика списков-векторов информации, необходимых для оценки управленческого риска. -
Оценка экономического потенциала потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается возможность оценки социально-экономического потенциала потребительской кооперации, резервов организации при использовании всего комплекса разного рода ресурсов путем мониторинга. -
Оценка эффективности выставочной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики. -
Пеня как способ обеспечения обязательств при заключении гражданско-правовых договоров
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассмотрены вопросы, касающиеся определения размера пени при заключении договоров, целесообразности ее применения, предлагаются выводы для их использования в законотворческой деятельности. -
Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается развитие электронной коммерции в современном торговом бизнесе Республики Беларусь, которое требует не только применения всего арсенала существующих методов интернет-маркетинга, но и разработки новых ... -
Подходы к планированию доходов организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость систематического контроля за ходом выполнения плановых финансовых показателей, а также анализа влияния принятых решений на результативные показатели деятельности. -
Подходы к формированию организационных структур в условиях инноваций
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье маркетинг рассматривается как ведущая функция, определяющая всю политику, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью -
Подходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистан
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость формирование факторов, позволяющих Республике Таджикистан получить конкурентное преимущество на международном туристском рынке, что невозможно без активной деятельности государства ... -
Постиндустриальная концепция сферы услуг региона в инновационной среде
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты системного анализа среды деятельности организаций социальных услуг на микроэкономическом уровне, проведенного в рамках границ региона, рассмотрена структура бытовых платных услуг населению. -
Практика закупки сложных бытовых товаров в условиях глобализации их производства: риски и проблемы идентификации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается использование современных электронных коммуникационных технологий для проверки подлинности телевизионных приемников. В настоящее время наиболее эффективным, доступным и экономичным способом проверки ... -
Предпринимательство как важнейший фактор эффективного развития национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается важность малого бизнеса для развития национальной экономики путем внедрения новых форматов стимулирования предпринимательства в различных социальных группах, современных управленческих подходов и технологий. -
Придорожный сервис в системе потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость внедрения современных технологий приготовления пищи на основе высокотехнологичного и энергосберегающего оборудования, применения технологий шокового охлаждения кулинарной продукции, ... -
Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика инновационного маркетинга как способа усиления ключевых компетенций инновационного предприятия, восприимчивости к изменяющимся потребностям рынка, нацеленности на разработку новых инновационных ... -
Проблемы и перспективы решения вопросов утилизации промышленных и бытовых отходов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость внедрения принципа усиления ответственности производителей и импортеров за сбор и использование отходов сложной бытовой техники и транспортных средств; установления заданий по извлечению ... -
Развитие непрерывного профессионального образования кадров в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается проблема развития дополнительного образования как актуальной задачи для системы потребительской кооперации. -
Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной ...