Практика закупки сложных бытовых товаров в условиях глобализации их производства: риски и проблемы идентификации
Citation
Цыбранкова, Т. И. Практика закупки сложных бытовых товаров в условиях глобализации их производства: риски и проблемы идентификации / Т. И. Цыбранкова, О. В. Кончаков // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г.. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 70–75.
Abstract
В статье рассматривается использование современных электронных коммуникационных технологий для проверки подлинности телевизионных приемников. В настоящее время наиболее эффективным, доступным и экономичным способом проверки подлинности и идентичности телевизоров является интернет-идентификация телевизионных приемников.