Show simple item record

dc.contributor.authorЦыбранкова, Т.И.
dc.contributor.authorКончаков, О.В.
dc.date.accessioned2017-03-21T09:12:38Z
dc.date.available2017-03-21T09:12:38Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЦыбранкова, Т. И. Практика закупки сложных бытовых товаров в условиях глобализации их производства: риски и проблемы идентификации / Т. И. Цыбранкова, О. В. Кончаков // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г.. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 70–75.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2541
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование современных электронных коммуникационных технологий для проверки подлинности телевизионных приемников. В настоящее время наиболее эффективным, доступным и экономичным способом проверки подлинности и идентичности телевизоров является интернет-идентификация телевизионных приемников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСложные бытовые товарыru_RU
dc.subjectТелевизионные приемникиru_RU
dc.subjectИдентификация продукцииru_RU
dc.subjectПодлинность товаровru_RU
dc.subjectИнформационная фальсификацияru_RU
dc.titleПрактика закупки сложных бытовых товаров в условиях глобализации их производства: риски и проблемы идентификацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc37.279.1ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record