Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2017-03-24T09:26:11Z
dc.date.available2017-03-24T09:26:11Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationШингирей, С. А. Оценка эффективности выставочной деятельности организации / С. А. Шингирей, И. В. Помаз // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 106–109.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2552
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВыставочная деятельностьru_RU
dc.subjectЭкспонированиеru_RU
dc.subjectДеятельность организацииru_RU
dc.subjectОценка экспонированияru_RU
dc.titleОценка эффективности выставочной деятельности организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию