Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Оценка эффективности выставочной деятельности организации

Thumbnail
View/Open
Шингирей С.А.pdf (174.3Kb)
Author
Шингирей, С.А.
Помаз, И.В.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
Шингирей, С. А. Оценка эффективности выставочной деятельности организации / С. А. Шингирей, И. В. Помаз // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 106–109.
Abstract
В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2552
Collections
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации [56]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback